Сидит преподаватель и ученик и ведут спор на экзамене:
У: Почему вы заставляете учеников зазубривать свои знания, когда некоторые из них совершенно спокойно его говорят, только своими словами?
П: Нет, их слова не правильны, правильны те, какими написаны знания!
У: Почему так? Вот вам пример на времени, вы меня спросите сколько времени, я посмотрю на часы и могу сказать разными словами об одном и том же времени, разве это не будет доказательством, что я понимаю, сколько времени?
П: Это не относится к тому, что я вам преподаю!
У: А может это означает, что вы сами не понимаете, тот предмет, который преподаете? Может вы сами его зубрите и когда слышите не понятные формулировки, кидаетесь на студентов, что это не так?
Вот примерно такие мысли меня посетили)